Пользователей онлайн: 0.
В ходе передачи "Вечер с Владимиром Соловьевым" от 09.03.2025 на телеканале "Россия-1" телеведущий Владимир Соловьёв призвал говорить правду о 90-х гг. в нашей истории, о Ельцине, а также помнить, что имена Ленина и Сталина – легендарные во всём мире.
"Давайте хотя бы сейчас наведём порядок у нас дома. Давайте называть вещи своими именами. И о том периоде (девяностые) нашей истории... Я не имею ничего против существования президентских музеев. Я за то, чтобы был Ельцин-центр. Вопрос в том, чтобы внутри говорили правду.
Вопрос только в этом. Надо говорить правду. И то хорошее, если найдёте, и то плохое, что реально было. Просто надо говорить правду. И тогда всё будет хорошо.
Точно так же, кстати, относится к советскому этапу нашей истории. Послушайте. Нас бросает из одной крайности в другую. Ну давайте говорить правду. Давайте видеть историческое значение людей, имена которых во всём мире являются легендой, а мы от них отказываемся. Это, извините, и Владимир Ильич Ленин. Никто так не изменил ход мировой истории, как он. Это, извините, и Иосиф Виссарионович Сталин. Да, давайте говорить правду, и позитивную, и негативную, но не замалчивать. Говорить правду, тогда многих ошибок удастся избежать. Многое тогда становится понятно," - заявил Владимир Соловьёв.
От автора канала.
Честно скажу, уважаемые читатели, я не ожидал от Владимира Соловьёва такого заявления о том, что "имена Ленина и Сталина во всём мире являются легендой, а мы от них отказываемся".
Конечно же в данном случае он все правильно сказал!
Действительно, негоже забывать и тем более втаптывать в грязь великие имена Ленина и Сталина, которые являются символами самого выдающегося периода нашей отечественной истории - СОВЕТСКОГО!!!!!
Но вот в чём вопрос: что могут означать такие перемены в риторике телеведущего?
Он высказал сугубо своё личное мнение или озвучил изменения в оценке правящим классом роли Ленина и Сталина в нашей и мировой истории?
Неужели нам перестанут рассказывать о "б***ах" Ленина, о его подарках бывшей УССР, о "тиране" Сталине и драпировать Мавзолей Ленина на 9 мая?
На мой взгляд, как мне представляется, абсолютно ничего не изменилось на самом деле....Думаю, всё гораздо проще....Просто, прекрасно зная об уважении, которое испытывает значительная часть россиян к Ленину и Сталину, правящий класс пытается банально на этом, так сказать, сыграть и использовать это в своих целях.
Однако, думаю, усидеть на двух стульях у представителей нынешней "элиты", не получится. Ведь нынешняя система является антиподом тому социалистическому обществу, той советской системе, за которую выступали и которую строили Ленин и Сталин.
Комментарии
Глеб Матвеев (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:22
Постоянная ссылка (Permalink)
Абсолютно правильно,
Абсолютно правильно, уважаемый автор, раз говорящая голова Соловьёв, начал говорить, что Ленин и Сталин мировые легенды, изменившие ход истории в нашей стране и надо говорить правду, то мы накануне какого-то грандиозного шухера!!! Просто так этот пропагандон риторику менять не будет!!!
Бойлер (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Сейчас выгодно так вот
Сейчас выгодно так вот историю оценить. Видимо Знамя Победы появившееся на СВО для элит стало неожиданностью. Ну вот и припекает афедроны слегка. Пытаются погасить.
Лариса Соколова (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:24
Постоянная ссылка (Permalink)
Ох, вот НЕ верю я Соловьеву,
Ох, вот НЕ верю я Соловьеву, извините, НЕ ВЕРЮ! Но кто я?!Мое мнение - песчинка в море мнений политиков, журналистов, экономистов и прочих пропагандистов...Но не высказаться не могу, т к, думаю, меня поддержат мнооогие такие, как я, уваж.автор! И, кстати, я тоже удивлена.
Инкогнито 8568 (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:24
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне кажется что то знает и
Мне кажется что то знает и заранее начинает переобуваться, что бы потом сказать, а я ведь это говорил.
Инкогнито (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:25
Постоянная ссылка (Permalink)
Соловьёв, Соловьёв
Соловьёв, Соловьёв
Кумир кремлевских х@луёв
В мягком кресле он сидит
И только в камеру трындит
Чтоб на это место сесть
Продал совесть он и честь
Кулаком грозит врагам
Но на фронт не едет сам
И детей своих короче
Отправлять на фронт не хочет
Вот из граждан хоть кого
Он пошлет на СВО
А чтобы там иметь успех
Он готов отправить всех
Вот такой вот патриот
Только разевает рот
И лохам он в уши льёт
Соловьиный свой помёт
Призывает всех к баталии
За его виллу в Италии
Снежная принцесса (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:25
Постоянная ссылка (Permalink)
Вот кому ни на грош не верю,
Вот кому ни на грош не верю, так это Соловьёву... Кстати, слышала, не знаю точно, правда ли, что он уже вовсю нахваливает Америку и Трампа...
Hdiesis (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:26
Постоянная ссылка (Permalink)
Это хорошо знакомый
Это хорошо знакомый соловьиный камуфляж.
Пой, ласточка, пой.
Ирина Иванова (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Получил очевидно новую
Получил очевидно новую методичку
Владимир П. (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Еженедельно бывать на СВО,
Еженедельно бывать на СВО, чудеса творят.
Старый Капитан ... (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:28
Постоянная ссылка (Permalink)
посмотрим как оформят
посмотрим как оформят мавзолей на 9 мая.
Сергей Султанов (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:28
Постоянная ссылка (Permalink)
Вот уж кого цитировать - себя
Вот уж кого цитировать - себя не уважать. Это настолько нечистоплотная личность, каждый день с утра поливающая в прямом эфире всех оппонентов (и не только) отборной грязью, легко и непринужденно изрыгаемой этим "экспертом" по всем темам... Десятилетия занимается разжиганием ненависти и вражды, получая за это колоссальные бонусы.
Соловьев Сергей (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:29
Постоянная ссылка (Permalink)
Дождемся 9 мая, там прям
Дождемся 9 мая, там прям маркер задрапируют или нет.
anat-pavl2 (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:29
Постоянная ссылка (Permalink)
Тут я с Соловьёвым соглашусь.
Тут я с Соловьёвым соглашусь. Ленин и Сталин это известные имена в мире. И без сомнения великие люди. Ну, а про Ельцина что говорить? О нём уже давно всё сказано. Что он был алкашом и развалил страну. И с этим нельзя не согласиться.
Сергей Ковалёв (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Это соловей ко Дню Победы
Это соловей ко Дню Победы готовится. Стыдно даже ему на 80-е Победы не говорить о Сталине.
Ольга Галдина (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Технологии оболванивания
Технологии оболванивания трудового народа с каждым годом оттачиваются и отшлифовываются. Соловьев,как передовик производства оболванивания , на переднем крае. И нашим,и вашим,вместе спляшем... Народу пора мудреть и научиться давать верную оценку служителям олигархического режима под любым соусом!
Калаш (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:31
Постоянная ссылка (Permalink)
Соловьёв - флюгер: куда ветер
Соловьёв - флюгер: куда ветер-туда и он. Наверное что-то измененится в сфере агитации и пропаганды.
Александр Поздняков (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:31
Постоянная ссылка (Permalink)
Если говорить правду про
Если говорить правду про Ельцина и его времена, то многим придётся поменять прикид "делового человека" на лагерный клифт.
А Ельцин центр переименовать в Иуда-центр.
Елена Р. (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Ленина и Сталина не застала,
Ленина и Сталина не застала, знаю о них по учебникам советского времени. Но если считать их тиранами, то как они смогли, по мнению ChatGPT, создать лучшее за пять тысяч лет государство?
А вот Ельцина застала. Не заслужил он никаких музеев и центров. Правду о нем пусть Соловьев и расскажет
serge kuz (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Валить всё на пятую колонну и
Валить всё на пятую колонну и на прогнившую советскую номенклатуру - это слишком просто. Ничего бы не было , если бы народ сам бы не хотел вкусить капитализма: все мечтали сразу стать миллионерами, питаться макдональдсами, не вынимая жвачки изо рта.
Мы же сами проголосовали за Ельцина, который победил с колоссальным преимуществом. Так что, все вопросы к нам самим - выборы тогда были честными - ни панфиловой, ни цифрового в 91 г не было.
После событий 91 г, люди сразу кинулись в прекрасное ничегонеделание: гостиницы осаждали толпы валютных проституток. Молодые женщины гордо именовали себя "интердевочками" (помните такой фильм, который изменил сознание миллионов женщин), росли как грибы порно-видеосалоны, в которых не выветривался запах ан-ши.
Бывшие талантливые инженеры жарили на асфальте шашлык. Многие "варили" детское мыло: скупали самое дешёвое хозяйственное, пропускали через мясорубку, добавляли строительный краситель, лепили из этого "зайчиков" и продавали по бешеным ценам.
Везде проходили конкурсы всевозможных "мисс". В жюри важно восседали видные политики, владельцы телеканалов, олигархи и откровенные бандиты. Все высматривали себе новых любовниц взамен надоевших.
Открылись "Ворота на запад" - железный занавес рухнул и за кордон хлынули толпы искателей приключений. Образовался мощный поток из молодых красивых женщин, которые имели цель найти "белого мужа" в Европе или Штатах. В нашем НИИ в Москве три первейшие красавицы сразу сбежали за кордон, причем одна бросила свою семью. Ну а женщины "попроще" - из малых российских городков, довольствовались Турцией - подались в "наташи".
Так что всю эту "помойку" мы сами и создали, и винить надо только себя, а не "агента ЦРУ Горбача" , во что свято верит 90% нашего народа.
Я худею (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Соловьёв и все Российские СМИ
Соловьёв и все Российские СМИ, отражают точку зрения нашего государства.
А те кто недоволен - это и есть враги .
Всё просто.
Инкогнито 0210 (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:35
Постоянная ссылка (Permalink)
В чём здесь подвох не понятно
В чём здесь подвох не понятно что даже Соловьев признал что Ленин и Сталин мировые легенды
Евгений С. (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:35
Постоянная ссылка (Permalink)
- "...а мы от них
- "...а мы от них отказываемся".
- Не "мы", а осевшая во власти вонючая ренегатская субстанция и ея медиаприхвостни.
Галина Милютина (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:36
Постоянная ссылка (Permalink)
Соловьев сказал о Ельцине :,,
Соловьев сказал о Ельцине :,, Надо говорить правду. И то хорошее если найдете..... "Ключевые слова ----если найдете!!!!!!!!!!! Не найдем.
Денис (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:36
Постоянная ссылка (Permalink)
Самое выдающееся время в
Самое выдающееся время в жизни планеты - 50-е - начало 80-х.
Особенно 70-е.
Лучшего времени у нее уже не будет..
И знают все..
Павка Корчагин (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:37
Постоянная ссылка (Permalink)
Только совсем недалёкий
Только совсем недалёкий человек может этот "соловьиный помёт" принять за чистосердечное откровение. Этот подлейший из ведущих т.в. програм никогда не говорил ничего без оглядки на своих хозяев. Если завтра прикажут и он сразу начнёт болтать прямо противоположное.
Антон Белов (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:37
Постоянная ссылка (Permalink)
Если дать ему пятак, он
Если дать ему пятак, он запляшет и не так
Сталинградец (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:39
Постоянная ссылка (Permalink)
Если есть время,а главное,
Если есть время,а главное, когда уже и не чего смотреть,а смотреть уже надо думать и не чего, включая Вечер Воскресенье с В Соловьевым и вот, что я заметил у него есть и любимчики, такие, как М Симоньян и и ещё пару, тройку,которых он не когда не перебивает,ну иногда дополняет,а есть и такие,ну как мальчики для бритья, взять например Калашникова,ну конечно КПРФ , его можно как хочешь и оскорблять и передёргивать,а над Жириновским просто приклалывался ,а его единоверцы такие, как Я Кедми и Сатановский, правда последнего просто выгнал перестали приходить, потому что человек хочет сформулировать мысль,но его тут же перебивают, короче хочет слышать,то хочет слышать,а если не по его,то тут столько будет высказано в адрес собеседника и сарказма, хорошо, что не мата, вот, что значит, если что то не по его,то держись, так, что за время,а это уже лет 10 , когда идёт передача, рейтинг самого ведущего,но это мое мнение, скатился ну ниже плинтуса,а где то рядом! Ну это мое мнение,а сколько людей столько и мнений!
Тамара Крамская (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:39
Постоянная ссылка (Permalink)
Против Ельцин центра. Позор!
Против Ельцин центра. Позор! Увековечили самого ужасного предателя.
Валентина Ларина (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:40
Постоянная ссылка (Permalink)
Владимир Соловьев умница. И
Владимир Соловьев умница. И настоящий патриот России.
Baiki rusicha. (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:41
Постоянная ссылка (Permalink)
Кому-то очень хочется
Кому-то очень хочется показать что предатель великий. Велик он в предательстве, в количестве выпиваемого, дочки из кормушки сколько вытащили, семья великого халдея штатов велика абсолютно. Сказочно обгаживать нашу историю и достижения СССР, так это мастер сплетни солженицин прекрасно делал. Гадливая семейка испоганила все и продолжение мы наблюдаем сегодня. А кто виновник в Чеченской войне, погадите Чечня еще покажет себя, кто главный виновник в войне сегодня, наши мальчишки что вчера гибли, что сегодня гибнут, а какая-то, прости Господи открывая новый центр синюшника в Москве, говорит о мамке как о первой леди. Простите но девчонки на трассе по чьей вине в товар превратились, Будте вы все ...
Татьяна Анкина (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:41
Постоянная ссылка (Permalink)
Внешний вид Мавзолея на 9 мая
Внешний вид Мавзолея на 9 мая скажет всё :)
Сверхлëгкий (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:42
Постоянная ссылка (Permalink)
Слов честных мало! Это хоть и
Слов честных мало! Это хоть и значит то самое сшивание со слов Путина разных исторических эпох нашей страны, но необходимо, чтобы за словами и дело уже шло. А с этим как раз даже у самого президента проблема. На параде Победы очередной раз в этом убедимся...(((
Владимир Кузнецов (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:42
Постоянная ссылка (Permalink)
И перестройка начиналась
И перестройка начиналась правдой, так что кремлёвские соловьи быстро перекуют в кривду. Ну, а бла- бла...сыт я по горло, до подб...
Кетеван Начкебия (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:43
Постоянная ссылка (Permalink)
На этот раз Телеболтун Всея
На этот раз Телеболтун Всея Руси сказал правду. Но стоит ли доверять его правде? Ведь такие, как он, и наврут - недорого возьмут. Скорей всего, очередная популистская брехня в стиле "чтобы народу понравиться". А то, что Ленин и Сталин - ВЕЛИКИЕ, мы и без него знаем. И он знает, потому и работает под нас. Жаль, что дальше слов, как всегда, ничего не двинется.
Aнна (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:43
Постоянная ссылка (Permalink)
Понял он что дело пахнет
Понял он что дело пахнет керосином, вот и старается подготовиться. Что он, мол, за справедливость. А нас на это не возьмешь.
Андрей Дружаев (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:44
Постоянная ссылка (Permalink)
Зачастую излишне резок и
Зачастую излишне резок и театрален, но в этом вопросе прав, однозначно!
На все 100%
Валера Потапов (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:44
Постоянная ссылка (Permalink)
вот и посмотрим через 2 мес,
вот и посмотрим через 2 мес, будет ли Путин на трибуне мавзолея, или на трибунах подальше от драпированного мавзолея.
Петр Фроликов (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:45
Постоянная ссылка (Permalink)
Соловьев - кремлевская
Соловьев - кремлевская форточка, через которую запускаются версии для зондирования общественного мнения.
Евгения Жигарева (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:45
Постоянная ссылка (Permalink)
Я думаю, что толчком такого
Я думаю, что толчком такого высказывания послужили покаянные речи П.о разрушении химической отрасли, созданной в СССР. Это прозвучало неожиданно, как гром зимой. Возможно, Соловьёв решил, что можно пойти дальше. Ну, пусть хотя бы и так, уже хорошо.
За СССР (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Бредло, верить этому треплу
Бредло, верить этому треплу соловьёву, себя не уважать.
Кекиш К. (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Мавзолей Ленина зачем закрыли
Мавзолей Ленина зачем закрыли?
Нафига тогда мавзолей ублюдка Ельцина открыли?
Соловьёв это карманный журналист, поэтому к его словам и относиться надо так.
Лекс Р (не проверено)
13 марта, 2025 - 11:47
Постоянная ссылка (Permalink)
Давайте не будем забегать
Давайте не будем забегать вперёд паровоза? Дальнейшие слова, а главное - действия, всё расставят по своим местам. Эти слова - только слова. И только. Я с уважением отношусь к Соловьёву, но прекрасно понимаю, что он - из элиты тех, кто обслуживают буржуазию. Но и про советский строй не хочу лить елей - итогом правления страны Советов стал её распад. Ведь вопрос в том - где мы свернули не туда? Или социализм изначально был тупиковым путём? Ведь капитализм -ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние человеческого общества. В природе большинства человеческих существ заложено угнетение человека человеком. Да, большевики попытались ПЕРЕВОСПИТАТЬ человека, но у них не вышло. Вопрос (следующий) заключается в том - а ВОЗМОЖНО ЛИ перевоспитать человека? И что для этого нужно. Ведь СЕГОДНЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, чтобы изучить этот вопрос НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВА. Просто государству этого не нужно. И мы тут с вами...просто...маргинальные нытики (что ли) по ушедшим временам Союза. И если мы не нытики, а вполне серьёзные люди, то почему бы нам не создать институт изучения советского наследия, советского воспитания, советской экономики, политики - ВСЕГО! Причём институт не ПОКЛОНЕНИЯ социализму (как был Институт Соединенных Штатов Америки и Канады, вернее Институт ОБОЖАНИЯ сша и канады), а именно - ИЗУЧЕНИЯ. Вот только одно скажу - я не потяну вообще ничего. Ибо я - обычный "диванный экспёрд". Только и всего. Лучше я честно про себя скажу, чем кто-то из вас.
Добавить комментарий